Поиск
Новости
19.09.2007
Средний вес грузового поезда на Горьковской магистрали в прошлом году составил 3732 тонны, по итогам 8-ми месяцев 2007 года достиг 3785 тонн. Среднемесячный прирост веса грузового поезда в 2006 году составлял 81 тонну, по итогам 8 месяцев нынешнего года этот показатель вырос до 115 тонн.
Тяжеловесные поезда – это передовая железнодорожная технология, повышающая эффективность грузовых перевозок. Данная технология дает и экономию соответствующих эксплуатационных расходов. В 2006 году она составила на ГЖД 112,5 млн. рублей, за 8 месяцев текущего года экономия уже достигла 129,6 млн. рублей.
Поезда повышенного веса на ГЖД
За 8 месяцев 2007 года на Горьковской железной дороге было сформировано 1884 поезда повышенного веса (более 6500 тонн), в том числе 1039 поездов весом до 8000 тонн, сообщает пресс-служба дороги. За весь 2006 год на ГЖД сформировано 1877 тяжеловесных поездов. Положительная динамика этого показателя имела место и в прошлые годы. Так, в 2006 году по сравнению с 2005 годом на ГЖД было отправлено в пять раз больше поездов повышенного веса.Средний вес грузового поезда на Горьковской магистрали в прошлом году составил 3732 тонны, по итогам 8-ми месяцев 2007 года достиг 3785 тонн. Среднемесячный прирост веса грузового поезда в 2006 году составлял 81 тонну, по итогам 8 месяцев нынешнего года этот показатель вырос до 115 тонн.
Тяжеловесные поезда – это передовая железнодорожная технология, повышающая эффективность грузовых перевозок. Данная технология дает и экономию соответствующих эксплуатационных расходов. В 2006 году она составила на ГЖД 112,5 млн. рублей, за 8 месяцев текущего года экономия уже достигла 129,6 млн. рублей.
Источник: РЖД-Партнер